Россия, г. Москва,
Духовской пер., д. 17, стр. 10
Бесплатно по России
Москва
с 9:00 до 21:00
Владивосток
с 9:00 до 21:00 (Мск+7)
Типы и габариты контейнеров в международной логистике

Типы и габариты контейнеров в международной логистике

Обозначение контейнеров по ISO 6346:1995

Групповые коды

Описание

Основные типы контейнеров

HC

С увеличенной высотой. Ширина и длина стандартные.

GP, DC, DV

Сухогрузные, стандартные (общего назначения — 1АА или 1СС). В них транспортируется большая часть товаров.

RE, RT, RS

Рефрижераторные. В них перевозятся грузы, которым нужен особый температурно-влажностный режим. Присутствует холодильное оборудование.

FR, PF, PS, PC, PL

Контейнер-платформа. Есть основание и пол, нет верхней рамы и стенок. Комплектуется угловыми нижними и верхними фитингами.

UT, OT

С открытым верхом. Но возможно наличие съемного или раздвижного брезентового/пластикового чехла для защиты от осадков.

Прочие типы контейнеров

HI, HR

Изолированные (изотермические, термоизолированные). Крыша, пол, стены и двери такой специализированной тары выполнены из теплоизоляционного материала. На протяжении долгого времени она поддерживает созданный при загрузке тепловой режим.

VH

Вентилируемые. За естественную вентиляцию внутреннего пространства отвечают специальные технологические отверстия. В контейнерах перевозятся грузы, для которых важен воздухообмен с окружающей средой.

HT

Открытые со съемной крышей из металла.

TN, TG, TD

Танк-контейнер, цистерна. Разработаны для транспортировки жидкостей, включая опасные грузы. Особенность: при смене транспорта не требуется наливное оборудование, выгрузка осуществляется за счет силы тяжести и давления.

UP

С увеличенной грузоподъемностью, повышенной прочностью.

SB

Автомобильные.

SN

Для живого товара, перевозки автомобилей и аналогичных грузов.

BU, BK

Для грузов насыпного типа.

AS

Авиационно-наземные.

PW

С увеличенной шириной (242–245 см). Длина и высота стандартные. Можно размещать палеты шириной 120 см двумя рядами.

Классификация по размерам и тоннажу

Используются два основных типоразмера:

  1. 20 футов (6 м в длину). Многооборотная тара для железнодорожных и морских международных перевозок. Легко перегружается с одного типа транспорта на другой без выгрузки содержимого в соответствии с принципом мультимодальности.

На заметку

Иногда такие контейнеры называют 20-тонными, однако это не совсем корректно, так как минимальная грузоподъемность — 21,9 т.

  1. 40 футов (12 м в длину, объем 63,4 м3). Тара востребована как для внутренней, так и для международной мультимодальной доставки товаров с привлечением железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. При перегрузке промежуточная выгрузка содержимого не требуется.

Вас может заинтересовать


Назад в блог