Бесплатно по России
Москва
Восточный полигон может протянуть «частную ветку» углю
16.07.2021

Протяженность железной дороги составит порядка 500 км.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, курирующий модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба, поручил профильным ведомствам проработать вариант строительства частной железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до Охотского моря, сообщает газета «Коммерсантъ». Построить эту частную дорогу может компания «А-Проперти» Альберта Авдоляна (реализует Эльгинский проект).
Господин Хуснуллин предлагает рассмотреть вариант строительства дороги не вместо, а вместе с третьим этапом развития БАМа и Транссиба. Третий этап предполагает увеличение пропускной способности железнодорожной сети для вывоза дополнительного объема угля с якутских месторождений. Представитель вице-премьера РФ сообщил, что проект по строительству железной дороги «заслуживает внимания, но он требует более детальной проработки для его дальнейшего рассмотрения в качестве дополнения к основной модернизации БАМа».
Марат Хуснуллин поручил выполнить следующие работы: распределить логистику требуемых объемов перевозки, оценить возможности по электрификации строительных объектов, проанализировать стоимость и сроки реализации проекта и определить источник и порядок финансирования. По данным «Ъ», РЖД рассматривает два варианта вывоза якутского угля с мест добычи: по БАМу или по отдельной дороге, которую будет финансировать «А-Проперти». Во втором случае компания господина Авдоляна построит 500 км путей и терминал, за что получит на пять лет приоритетное право провоза грузов по существующим дорогам на восток.
Напомним, что в мае 2021 года РЖД попросили денег из Фонда национального благосостояния на строительство мощностей для отправки угля из Якутии.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, курирующий модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба, поручил профильным ведомствам проработать вариант строительства частной железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до Охотского моря, сообщает газета «Коммерсантъ». Построить эту частную дорогу может компания «А-Проперти» Альберта Авдоляна (реализует Эльгинский проект).
Господин Хуснуллин предлагает рассмотреть вариант строительства дороги не вместо, а вместе с третьим этапом развития БАМа и Транссиба. Третий этап предполагает увеличение пропускной способности железнодорожной сети для вывоза дополнительного объема угля с якутских месторождений. Представитель вице-премьера РФ сообщил, что проект по строительству железной дороги «заслуживает внимания, но он требует более детальной проработки для его дальнейшего рассмотрения в качестве дополнения к основной модернизации БАМа».
Марат Хуснуллин поручил выполнить следующие работы: распределить логистику требуемых объемов перевозки, оценить возможности по электрификации строительных объектов, проанализировать стоимость и сроки реализации проекта и определить источник и порядок финансирования. По данным «Ъ», РЖД рассматривает два варианта вывоза якутского угля с мест добычи: по БАМу или по отдельной дороге, которую будет финансировать «А-Проперти». Во втором случае компания господина Авдоляна построит 500 км путей и терминал, за что получит на пять лет приоритетное право провоза грузов по существующим дорогам на восток.
Напомним, что в мае 2021 года РЖД попросили денег из Фонда национального благосостояния на строительство мощностей для отправки угля из Якутии.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
Поделиться:
Вас может заинтересовать
- Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда
- Контейнерооборот российских портов в июле 2023 вырос на 37,8%
- На российско-китайской границе практически нет дефицита провозных мощностей
- IKEA, YSL и Zanussi вошли в список товаров для параллельного импорта
- Самое важное в докладе Банка России: растущий грузооборот, быстрая доставка из Китая в Москву и не только
X
X
Расчет таможенных платежей на основании:
X
Спасибо. Ваша заявка принята
X