Морские поставки из Китая могут вернуться к прежнему графику не раньше второй половины 2022 года | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (800) 234-47-47
с 9:00 до 21:00  
Отдел продаж
Москва
8 (499) 455-06-47
с 9:00 до 21:00
По общим вопросам
Морские поставки из Китая могут вернуться к прежнему графику не раньше второй половины 2022 года

Морские поставки из Китая могут вернуться к прежнему графику не раньше второй половины 2022 года

23.07.2021

Грузовые корабли из азиатских портов в Европу прибывают с задержкой в среднем на 20 дней. Восстановление к нормальному графику поставок в сфере морских контейнерных грузоперевозок можно ожидать не ранее второй половины 2022 года. Об этом сообщает отраслевое издание The Loadstar со ссылкой на представителей крупнейших европейских логистических операторов.

Напомним, что новые проблемы на морских контейнерных линиях возникли из-за вспышки COVID-19 в южнокитайской провинции Гуандун. В конце мая на карантин был закрыт терминал Яньтянь в порту Шэньчжэнь (сейчас он работает лишь на 30% от прежней мощности). Из-за этого грузы ушли в другие терминалы: Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу, вызвав заторы и там. Оба порта входят в мировой ТОП-5 по контейнерам, а Гуандун обеспечивает 24% китайского экспорта.

Сейчас контейнеры принимаются к погрузке лимитировано и в очень ограниченные сроки. Время ожидания судов в Янтяне выросло с 12 часов до 16 дней (!). Общая задержка при доставке грузов из Китая в Россию доходит до двух недель. Естественно, растет и стоимость перевозки.

По оценкам экспертов, перебои в работе южнокитайских портов повлияют на морскую торговлю сильнее, чем блокировка Суэцкого канала. Последняя затронула 55 тыс. TEU в сутки, но длилась всего 6 дней. В Яньтяне среднесуточный объем обрабатываемых грузов составляет 25,5 тыс. TEU. При этом сколько продлятся текущие карантинные меры, которые затрудняют работу перевозчиков, и не возникнут ли новые в дальнейшем, эксперты не рискуют прогнозировать.

Специалисты, опрошенные The Loadstar, единодушны в одном: на данный момент надежность и своевременность контейнерных перевозок по морю «пробила дно». И хотя перевозчики делают все возможное, чтобы наверстать упущенное, ситуация далека от нормализации.

Впрочем, есть и хорошие новости. По данным китайского информагентства «Синьхуа», местные предприятия смогли серьезно нарастить выпуск контейнеров. Сейчас их ежемесячная производственная мощность увеличилась до 500 000 TEU. Таким образом удалось победить сложившуюся еще в прошлом году проблему дефицита контейнеров. По данным Минтранса КНР, сейчас он составляет лишь символические 1,3%.

А мы напоминаем, что компания «Альтерна», как надежный таможенный представитель, всегда готова предложить вам исключительно выгодные условия как по импортным, так и по экспортным поставкам. Мы занимаемся доставкой и растаможкой самых разных товаров (включая автомобили, автозапчасти и оборудование) из Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда, Вьетнама, Филиппин, Турции, Европы, США и других стран и направлений мира.

Источник новости: alternadv.com.
Источник фото:  alternadv.com.

Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог