Пустые контейнеры, которых так не хватает азиатским экспортерам, застряли в порту Роттердама
24.06.2022
Порт Роттердама (крупнейший порт в Европе) в последние несколько месяцев испытывает чрезвычайно высокую нагрузку на верфи из-за длительного времени стоянки импортных контейнеров. Чтобы уменьшить загруженность, терминал был вынужден передислоцировать часть пустых контейнеров на склады.
В настоящее время в Китае ощущается нехватка пустых контейнеров. Спрос на них резко вырос, поскольку экспортерам необходимо компенсировать невыполненные заказы во время блокировки.
По данным Bloomberg, объемы контейнерных перевозок из соседних провинций Китая в Шанхай к настоящему времени восстановились до 71% по сравнению с уровнем 12 марта. Ограничения Covid-19 в Шанхае были сняты только в этом месяце, и теперь существует проблема, поскольку экспорт конкурирует с пустыми контейнерами за место на кораблях, направляющихся в Китай.
- China Railway Group начала использовать 50-футовые контейнеры, предназначенные для внутренних мультимодальных перевозок
- В 2023 году наблюдается значительный рост двустороннего товарооборота между Россией и Китаем.
- ФТС ожидает роста автомобильных грузоперевозок в этом году в 2,5 раза
- С 1 октября 2023 года в России меняются правила ввоза автомобилей по параллельному импорту.
- Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда