Пустые контейнеры, которых так не хватает азиатским экспортерам, застряли в порту Роттердама
24.06.2022

Порт Роттердама (крупнейший порт в Европе) в последние несколько месяцев испытывает чрезвычайно высокую нагрузку на верфи из-за длительного времени стоянки импортных контейнеров. Чтобы уменьшить загруженность, терминал был вынужден передислоцировать часть пустых контейнеров на склады.
В настоящее время в Китае ощущается нехватка пустых контейнеров. Спрос на них резко вырос, поскольку экспортерам необходимо компенсировать невыполненные заказы во время блокировки.
По данным Bloomberg, объемы контейнерных перевозок из соседних провинций Китая в Шанхай к настоящему времени восстановились до 71% по сравнению с уровнем 12 марта. Ограничения Covid-19 в Шанхае были сняты только в этом месяце, и теперь существует проблема, поскольку экспорт конкурирует с пустыми контейнерами за место на кораблях, направляющихся в Китай.
- На российско-китайской границе практически нет дефицита провозных мощностей
- IKEA, YSL и Zanussi вошли в список товаров для параллельного импорта
- Самое важное в докладе Банка России: растущий грузооборот, быстрая доставка из Китая в Москву и не только
- В 2024 году в России начнет работу крупнейший «сухой порт»
- В портах Китая продолжают скапливаться пустые контейнеры