Эксперт: В Китае серьезная нехватка 20-футовых контейнеров | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (800) 234-47-47
с 9:00 до 21:00  
Отдел продаж
Москва
8 (499) 455-06-47
с 9:00 до 21:00
По общим вопросам
Эксперт: В Китае серьезная нехватка 20-футовых контейнеров

Эксперт: В Китае серьезная нехватка 20-футовых контейнеров

27.07.2022

Срок доставки грузов увеличится на 2-3 недели из-за высокой загрузки ж/д пунктов пропуска с Казахстаном. Ставки морского фрахта из порта Владивосток в Китай и Южную Корею в июне выросли более чем на четверть по сравнению с маем, говорится в отчете Центрального Банка России. Артем Багдасарян, коммерческий директор ACEX, подтвердил данную информацию, отметив, что основной причиной повышения цен стала нехватка 20-футовых контейнеров в Китае. Кроме того, он выделил проблему заторов на погранпереходах и смещение выездов Ж/Д-составов.

  • Есть проблема с отправкой товаров из Китая. Раньше по прямому железнодорожному сообщению можно было отправить только 25 тонн товаров, а теперь введено ограничение до 21 тонны товаров по железной дороге, - отметил директор.
    Также есть проблемы с перевозкой грузов по железной дороге на территории Казахстана. Особенно напряженная ситуация на пограничных пунктах Хоргос и Алашанькоу. В связи с этим Китай значительно сократил отгрузки, поэтому большинство поездов, отправляющихся в июне, задерживаются до конца июля, а поезда, изначально запланированные на июль, отправятся только в августе.
  • Заторы на этом маршруте вызваны значительным увеличением экспортных перевозок в текущей политической и экономической ситуации. На это также влияет крайне ограниченный прием поездов в Китае из-за ограничений связанных с пандемией COVID. В следствие этого, вагоны из-под экспорта не освобождаются и, соответственно, отсутствует оборудования для перевозки импортных грузов из КНР. По нашим прогнозам, задержки могут составить приблизительно от 2 до 3 недель, – пояснил директор по продажам логистического оператора «РТСБ-РУС», Евгений Барков.

Из-за проблем с железнодорожными перевозками из Китая, экспортеры и импортеры срочно переключили свое внимание на морские перевозки из дальневосточных портов, что напрямую повлияло на стоимость фрахта, заключает Артем Багдасарян.


Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог