Бесплатно по России
Онлайн-покупатели считают доставку в России «легкой»
21.05.2021
Однако схожего мнения о процессе возврата онлайн-покупки придерживаются менее половины интернет-шоперов.
Порядка 67% онлайн-покупателям важно знать, какая компания доставляет заказ, следует из опроса DPD. Результаты исследования содержат данные в целом по российским онлайн-покупателям, не только по клиентам компании. Об этом на 4-м международном форуме «Склад и логистика для e-commerce: развитие регионов» рассказала директор по продажам Северо-Западного региона DPD в России Екатерина Печникова.
Вместе с тем 82% респондентов считают процесс доставки интернет-заказа в России легким. И лишь 42% оценивают процесс возврата своей покупки как легкий. Согласно опросу, самой желаемой для получателей является доставка день в день. Однако она больше востребована в миллионниках, в других городах спрос не велик, отметила Екатерина Печникова. Пока компания развивать эту модель в Москве и Санкт-Петербурге, а дальше – в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Еще один актуальный запрос с рынка – развитие сервиса доставки крупногабаритных товаров. Особый интерес к этому у клиентов появился во время пандемии. При этом логистический оператор продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, в которую входит свыше 4 000 точек. С помощью технологий искусственного интеллекта и больших данных компания будет определять, где лучше открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ). В рамках проекта DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic. – Для пилота выбрано четыре города – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань. При успешности опыта в одном из городов проект будут масштабировать, – отметила Екатерина Печникова. По итогам 2020 года рост сегмента e-commerce на Северо-Западе в компании возрос на 89% в годовом выражении. Количество посылок достигло 50 млн единиц, а вес доставленных грузов – 0,5 млрд килограмм. При этом доставку до двери в службе нарастили на 72%, а до ПВЗ – 28%.
Большее увеличение в отправках показали ювелирные украшения, приумножившись в пять раз. Следом идут категория спорта, туризма и отдыха – рост в три раза, мебель и фурнитура – в 2,8 раза, инструменты – в два раза, товары для дома – в 1,4 раза. Также существенно выросли такие категории, как музыкальные инструменты (+130%), детские товары (+110%), компьютеры и ноутбуки (+94%), одежда и обувь (+78%), косметика и парфюмерия (+76%). Напомним, что число посылок, выданных DPD в I квартале 2021 года, в полтора раза превысило прошлогодний показатель
Источник новости: logirus.ru
Источник фото: logirus.ru
Порядка 67% онлайн-покупателям важно знать, какая компания доставляет заказ, следует из опроса DPD. Результаты исследования содержат данные в целом по российским онлайн-покупателям, не только по клиентам компании. Об этом на 4-м международном форуме «Склад и логистика для e-commerce: развитие регионов» рассказала директор по продажам Северо-Западного региона DPD в России Екатерина Печникова.
Вместе с тем 82% респондентов считают процесс доставки интернет-заказа в России легким. И лишь 42% оценивают процесс возврата своей покупки как легкий. Согласно опросу, самой желаемой для получателей является доставка день в день. Однако она больше востребована в миллионниках, в других городах спрос не велик, отметила Екатерина Печникова. Пока компания развивать эту модель в Москве и Санкт-Петербурге, а дальше – в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Еще один актуальный запрос с рынка – развитие сервиса доставки крупногабаритных товаров. Особый интерес к этому у клиентов появился во время пандемии. При этом логистический оператор продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, в которую входит свыше 4 000 точек. С помощью технологий искусственного интеллекта и больших данных компания будет определять, где лучше открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ). В рамках проекта DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic. – Для пилота выбрано четыре города – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань. При успешности опыта в одном из городов проект будут масштабировать, – отметила Екатерина Печникова. По итогам 2020 года рост сегмента e-commerce на Северо-Западе в компании возрос на 89% в годовом выражении. Количество посылок достигло 50 млн единиц, а вес доставленных грузов – 0,5 млрд килограмм. При этом доставку до двери в службе нарастили на 72%, а до ПВЗ – 28%.
Большее увеличение в отправках показали ювелирные украшения, приумножившись в пять раз. Следом идут категория спорта, туризма и отдыха – рост в три раза, мебель и фурнитура – в 2,8 раза, инструменты – в два раза, товары для дома – в 1,4 раза. Также существенно выросли такие категории, как музыкальные инструменты (+130%), детские товары (+110%), компьютеры и ноутбуки (+94%), одежда и обувь (+78%), косметика и парфюмерия (+76%). Напомним, что число посылок, выданных DPD в I квартале 2021 года, в полтора раза превысило прошлогодний показатель
Источник новости: logirus.ru
Источник фото: logirus.ru
Поделиться:
Вас может заинтересовать
- China Railway Group начала использовать 50-футовые контейнеры, предназначенные для внутренних мультимодальных перевозок
- В 2023 году наблюдается значительный рост двустороннего товарооборота между Россией и Китаем.
- ФТС ожидает роста автомобильных грузоперевозок в этом году в 2,5 раза
- С 1 октября 2023 года в России меняются правила ввоза автомобилей по параллельному импорту.
- Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда
X
X
Расчет таможенных платежей на основании:
X
Спасибо. Ваша заявка принята
X