Maersk собирается ускорить оборот контейнеров. Это приведет к некоторым ограничениям | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (800) 234-47-47
с 9:00 до 21:00  
Отдел продаж
Москва
8 (499) 455-06-47
с 9:00 до 21:00
По общим вопросам
Maersk собирается ускорить оборот контейнеров. Это приведет к некоторым ограничениям

Maersk собирается ускорить оборот контейнеров. Это приведет к некоторым ограничениям

08.10.2021

Масштабная покупка контейнеров уже не спасает ситуацию.

В датской компании заявили о скором сокращении числа портов, в которые будут заходить ее сухогрузы. Maersk исключила из перечня несколько крупных морских гаваней по маршруту «Азия – Северная Европа». Об этом пишет издание The Loadstar.

Решение обосновано тем, что порты в Азии перегружены. Суда простаивают до нескольких суток в ожидании разгрузки. Это приводит к дефициту пустых контейнеров.

Компания уже увеличила контейнерный парк в 3 раза, чтобы ускорить оборот «ящиков». Однако ситуация кардинально не изменилась. Следующий предпринятый шаг – отказ от фрахта в портах с большой загруженностью. Так, сухогрузы Maersk перестанут заходить в порты Нинбо, Шанхая, Янтянь и Пусана в Китае, Лос-Анджелеса, Сиэтла, Ванкувера, Лонг-Бич в Северной Америке, Окленда в Тихоокеанском регионе, Роттердама и Антверпена в Европе, Судана, Апапы и Онне в Африке.

Ситуация немного отличается в пяти портах маршрута «Азия – Северная Европа»: Циндао, Чарльстоне, Танджунг-Пелепасе, Сямынь и Ломе. Здесь суда простаивают меньше суток.

Специалисты датской компании прогнозируют: грядущий сезон может стать одним из самых напряженных. В четвертом квартале 2021 года спрос на контейнеры увеличится, что даже превысит показатели 2019 года. В среднем рост контейнерных перевозок на мировом рынке будет держаться на уровне 6–8 %.

Ажиотаж вызван продажами новинок технологических моделей и продуктов. Также выходят на рынок коллекции модных домов по всему миру. Из-за этого повысится спрос на контейнерные перевозки, что приведет к сбоям в работе портов. Компания также готовится к росту фрахтовых ставок, хотя исторический максимум уже достигнут. Особенно осложнится ситуация с маршрутами «Азия – Европа» и «Восток – Запад».

Напомним, летом этого года в порту Шанхая началось строительство центра, в котором будут распределять и транспортировать пустые контейнеры.


Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог