Импорт из КНР затормозил работу американских портов | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (800) 234-47-47
с 9:00 до 21:00  
Отдел продаж
Москва
8 (499) 455-06-47
с 9:00 до 21:00
По общим вопросам
Импорт из КНР затормозил работу американских портов

Импорт из КНР затормозил работу американских портов

30.09.2021

Количество грузов в одной только морской гавани Лос-Анджелеса выросло на треть. Подобная ситуация наблюдается и в другом крупнейшем порту США — в Лонг-Биче. По данным BBC News, в общей сложности в очереди стоят 65 грузовых судов.

Причина таких заторов, по мнению собеседников информагентства, заключается в растущей экономике. Порты в Лос-Анджелесе и Лонг-Биче обслуживают до 40 % всех грузовых контейнеров из Китая, и ранее очередь на их причалах была нонсенсом. Но из-за растущего спроса на импорт количество грузов резко выросло по сравнению с 2020 годом.

С подобным наплывом заказов от производителей и торговых сетей глобальная система доставки просто не справилась. И сегодня в США наблюдается дефицит игрушек, одежды, древесины и кормов для домашних питомцев. А это привело, в свою очередь, к росту розничной стоимости. Причем ситуация рискует остаться прежней вплоть до Рождества. В этом уверен Джин Серока, глава порта в Лос-Анджелесе, ведь сбои присутствуют на каждом этапе поставок.

Ближайший порт находится в Окленде, но даже и он не сможет справиться в случае перенаправления части прибывающих кораблей. В связи с этим уже на прошлой неделе разгрузки ждало 63 судна. А это в 2 раза больше, чем в прошлом году в это же время.

Чтобы хоть как-то улучшить положение, порты увеличили промежуток времени для грузовиков, которые забирают и возвращают контейнеры. По подсчетам специалистов, это должно снизить отставание в разгрузке. Однако проблема требует системного решения, в связи с чем в Белом доме была создана рабочая группа для анализа сбоев в цепочке поставок и устранения узких мест.

Отметим, что подобная ситуация имеет место не только в Калифорнии, но и в других штатах — Саванне и Джорджии. А в Нью-Йорке и вовсе сложности с транзитом за портовыми пределами. По словам пресс-секретаря Аманды Кван, заторы связаны с рекордным объемом грузов, поэтому грузовые автомобили и ж/д составы не справляются.

Что же в России? По данным Росстата, грузооборот в июле 2021 года вырос на 9,1 % и 471,6 млрд т/км. Максимальную динамику показал водный транспорт — показатель поднялся на 18,2 % и 11,2 млрд тонно-километров.


Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог