Бесплатно по России
Регионы смогут «шире» смотреть на транспортный налог
26.08.2020

Вопрос о предоставлении льгот не противоречит федеральному законодательству.
Первый апелляционный суд общей юрисдикции вынес важное решение: регионы вправе устанавливать дополнительные льготы по транспортному налогу или сужать их.
В данном случае рассматривался конкретный закон Тульской области. Однако выводы суда актуальны и для других регионов. В Первом апелляционном суде общей юрисдикции пояснили, что законодатель имеет право определять круг лиц, на которых распространяются налоговые льготы, в том числе сужать или расширять этот круг.
– Вопрос о предоставлении льгот не противоречит федеральному закону, установившему налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, – пояснили в Первом апелляционном суде. Ранее, в августе, в Госдуму РФ был внесен законопроект об отмене транспортного налога в 2021 года. Инициатива принадлежит депутату от «Единой России» Андрею Барышеву.
Законодатель предлагает признать главу 28 Налогового кодекса РФ («Транспортный налог») утратившей силу. Как указано в пояснительной записке, Президент России Владимир Путин и представители общественности «неоднократно высказывали идею отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на топливо».
В документе предлагается полностью заменить транспортный налог доходами от продажи топлива. По мнению законодателей, акциз приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.
Напомним, на данный момент транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя автомобиля, а на транспортные средства с мощными моторами действует повышенная налоговая ставка.
Этот налог относится к региональным – его размер регулируется субъектами.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: zakon-auto.ru.
Первый апелляционный суд общей юрисдикции вынес важное решение: регионы вправе устанавливать дополнительные льготы по транспортному налогу или сужать их.
В данном случае рассматривался конкретный закон Тульской области. Однако выводы суда актуальны и для других регионов. В Первом апелляционном суде общей юрисдикции пояснили, что законодатель имеет право определять круг лиц, на которых распространяются налоговые льготы, в том числе сужать или расширять этот круг.
– Вопрос о предоставлении льгот не противоречит федеральному закону, установившему налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, – пояснили в Первом апелляционном суде. Ранее, в августе, в Госдуму РФ был внесен законопроект об отмене транспортного налога в 2021 года. Инициатива принадлежит депутату от «Единой России» Андрею Барышеву.
Законодатель предлагает признать главу 28 Налогового кодекса РФ («Транспортный налог») утратившей силу. Как указано в пояснительной записке, Президент России Владимир Путин и представители общественности «неоднократно высказывали идею отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на топливо».
В документе предлагается полностью заменить транспортный налог доходами от продажи топлива. По мнению законодателей, акциз приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.
Напомним, на данный момент транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя автомобиля, а на транспортные средства с мощными моторами действует повышенная налоговая ставка.
Этот налог относится к региональным – его размер регулируется субъектами.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: zakon-auto.ru.
Вас может заинтересовать
- Улучшений на границе с Китаем пока не будет
- Ставки на перевозки по ж/д продолжают расти
- Россия планирует продлить запрет на въезд фур из ЕС до середины 2023 года
- Только два дня для бесплатного забора груза из терминала
- Холдинг «РЖД» увеличит вывоз импортных контейнеров в полувагонах при отправке из Приморья
X
X
Расчет таможенных платежей на основании:
X
Спасибо. Ваша заявка принята
X