Бесплатно по России
Регионы смогут «шире» смотреть на транспортный налог
26.08.2020

Вопрос о предоставлении льгот не противоречит федеральному законодательству.
Первый апелляционный суд общей юрисдикции вынес важное решение: регионы вправе устанавливать дополнительные льготы по транспортному налогу или сужать их.
В данном случае рассматривался конкретный закон Тульской области. Однако выводы суда актуальны и для других регионов. В Первом апелляционном суде общей юрисдикции пояснили, что законодатель имеет право определять круг лиц, на которых распространяются налоговые льготы, в том числе сужать или расширять этот круг.
– Вопрос о предоставлении льгот не противоречит федеральному закону, установившему налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, – пояснили в Первом апелляционном суде. Ранее, в августе, в Госдуму РФ был внесен законопроект об отмене транспортного налога в 2021 года. Инициатива принадлежит депутату от «Единой России» Андрею Барышеву.
Законодатель предлагает признать главу 28 Налогового кодекса РФ («Транспортный налог») утратившей силу. Как указано в пояснительной записке, Президент России Владимир Путин и представители общественности «неоднократно высказывали идею отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на топливо».
В документе предлагается полностью заменить транспортный налог доходами от продажи топлива. По мнению законодателей, акциз приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.
Напомним, на данный момент транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя автомобиля, а на транспортные средства с мощными моторами действует повышенная налоговая ставка.
Этот налог относится к региональным – его размер регулируется субъектами.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: zakon-auto.ru.
Первый апелляционный суд общей юрисдикции вынес важное решение: регионы вправе устанавливать дополнительные льготы по транспортному налогу или сужать их.
В данном случае рассматривался конкретный закон Тульской области. Однако выводы суда актуальны и для других регионов. В Первом апелляционном суде общей юрисдикции пояснили, что законодатель имеет право определять круг лиц, на которых распространяются налоговые льготы, в том числе сужать или расширять этот круг.
– Вопрос о предоставлении льгот не противоречит федеральному закону, установившему налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, – пояснили в Первом апелляционном суде. Ранее, в августе, в Госдуму РФ был внесен законопроект об отмене транспортного налога в 2021 года. Инициатива принадлежит депутату от «Единой России» Андрею Барышеву.
Законодатель предлагает признать главу 28 Налогового кодекса РФ («Транспортный налог») утратившей силу. Как указано в пояснительной записке, Президент России Владимир Путин и представители общественности «неоднократно высказывали идею отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на топливо».
В документе предлагается полностью заменить транспортный налог доходами от продажи топлива. По мнению законодателей, акциз приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.
Напомним, на данный момент транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя автомобиля, а на транспортные средства с мощными моторами действует повышенная налоговая ставка.
Этот налог относится к региональным – его размер регулируется субъектами.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: zakon-auto.ru.
Поделиться:
Вас может заинтересовать
- На российско-китайской границе практически нет дефицита провозных мощностей
- IKEA, YSL и Zanussi вошли в список товаров для параллельного импорта
- Самое важное в докладе Банка России: растущий грузооборот, быстрая доставка из Китая в Москву и не только
- В 2024 году в России начнет работу крупнейший «сухой порт»
- В портах Китая продолжают скапливаться пустые контейнеры
X
X
Расчет таможенных платежей на основании:
X
Спасибо. Ваша заявка принята
X