Бесплатно по России
Москва
с 9:00 до 21:00
Владивосток
с 9:00 до 21:00 (Мск+7)
Приморские порты надеются на Вьетнам

Приморские порты надеются на Вьетнам

15.04.2022

По итогам 2021 года общий товарооборот Приморского края с Вьетнамом увеличился до $88 млн, что примерно на 30 % больше, чем годом ранее. В текущем году этот показатель может стать еще выше. Вьетнам заинтересован в расширении морских грузоперевозок с Россией и рассматривает вариант прямого морского сообщения между портами Хайфон и Хошимин и Владивостоком. Такую идею озвучили в генеральном консульстве Республики Вьетнам во Владивостоке. Данные маршруты будут способствовать развитию судоходства в Дальневосточном регионе, а также позволят вьетнамскому бизнесу более широко использовать возможности свободной торговли со странами ЕАЭС. Выгоду получит и Россия, особенно с учетом жесткого санкционного давления, которое на нее оказывается в настоящее время.

Депутат Приморья Джамбулат Текиев так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «В связи с международными санкциями, наложенными на нашу страну, многие морские суда отказались заходить во Владивосток и другие порты Приморского края. Поэтому есть потребность в организации грузоперевозок и поставок продукции».

Согласно подсчетам газеты Project44, которая анализирует данные о цепочках поставок, грузопоток через российские порты сократился приблизительно на 30 %. Также издание, ссылаясь на сервис Windward, занимающийся прогнозами и аналитикой в сфере морских грузоперевозок, сообщило, что по состоянию на 7 марта количество свободных судов в России было в три раза больше, чем неделей ранее.

Некоторые крупные транспортно-логистические компании, включая ведущих мировых контейнерных операторов — датскую Maersk, французскую CMA CGM и швейцарскую MSC, приостановили прием новых заявок на контейнерные перевозки в Россию и из нее. Британия запретила любым судам, имеющим хоть какое-то отношение к России, заходить в свои порты.

На фоне этих новостей можно напомнить, что власти Дагестана ожидают значительный рост грузопотока через территорию республики вследствие переориентации трафика с западных маршрутов по международному транспортному коридору «Север–Юг». Для этого в регионе готовятся задействовать дополнительные мощности транспортных и логистических предприятий.

Вас может заинтересовать


Назад в блог