Надежность контейнерного сервиса продолжает снижаться
02.09.2021
По данным мониторинга SeaIntelligence, качество сервиса контейнерных линий снизилось на 3,8 % в июле 2021 года. Индекс оценивает аккуратность и своевременность исполнения расписания перевозчиками. В этом году он варьировался в диапазоне 35–40 %. Параллельно с этим существенно увеличилась длительность задержки судов. Они простаивают в портах почти неделю — 6,88 суток.
Из 14 крупнейших мировых компаний, занимающихся контейнерными перевозками, самый высокий индекс надежности продемонстрировала Maersk Line — 47,3 %. И только еще один перевозчик — Hamburg Süd — смог перешагнуть порог в 40 %. У остальных показатель ниже: у четырех колеблется от 30 до 40 %, у шести — от 20 до 30 %, у двух — меньше 20 %. Антирейтинг возглавила тройка тайваньских линий: третье место у Yang Ming, второе — у Evergreen, первое — у Wan Hai (всего 16,2 %). А самое большое снижение индекса по сравнению с прошлым проанализированным периодом зафиксировано у ZIM — на 9,6 %.
- Импорт России товаров из стран дальнего зарубежья в ноябре 2016 года
- Таможенная сфера России: электронное декларирование с января по декабрь 2016 года – 99,96%
- С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок
- Приморский бизнес верит в ТОРы и порто-франко
- Что привезти из Китая? Актуальные темы для бизнеса