Бесплатно по России
«Корпоративным локомотивам» просят продлить срок годности
13.08.2020
Для этого необходимо скорректировать техрегламент Таможенного союза.
Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) попросили исключить из-под действия техрегламента Таможенного союза локомотивы, которые не выезжают на пути общего пользования и эксплуатируются только на путях предприятий, пишет «Коммерсантъ». С инициативой выступили Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и металлургическое лобби «Русская сталь».
Сейчас, по требованиям Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд рублей из расчета на весь парк. Российский бизнес, прежде всего металлургические, угольные компании и производители удобрений, с 2016 года просили исключить свои локомотивы из техрегламента. Минтранс России уже подготовил соответствующие корректировки, а изменение техрегламента неоднократно обсуждалось на площадке ЕЭК. Однако решение до сих пор не принято. Глава РСПП Александр Шохин настаивает на том, что вопрос должен быть рассмотрен в приоритетном порядке. В самой ЕЭК уточняют, что внутригосударственное согласование изменений в странах ЕАЭС уже завершено. Все страны-участницы понимают, что такие локомотивы эксплуатируются менее интенсивно, нежели локомотивы на общих путях, и на них не должны распространяться одинаковые требования. Проблема в том, что поправки рассматриваются в общем пуле изменений, и среди них есть те, по которым страны не могут прийти к единству.
Разногласия затягивают принятие всех поправок одним пакетом. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что логичным было бы поэтапное обновление парков. Сначала локомотивов с правом выхода на пути ОАО «РЖД», а затем – без. Но без расширения программы господдержки у малого и среднего бизнеса нет финансовых возможностей приобретать новые локомотивы.
Сейчас можно модернизировать около 60% парка локомотивов без права выхода на пути общего пользования (около 2 500 единиц). И это будет стоить не менее 75 млрд рублей. Остальные локомотивы придется менять, при этом стоимость нового локомотива составляет минимум 80 млн рублей. Напомним, в июле РЖД начала опытную эксплуатация смарт-контракта по сервисному обслуживанию локомотивов.
В тестовом режиме он внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 000 локомотивов.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) попросили исключить из-под действия техрегламента Таможенного союза локомотивы, которые не выезжают на пути общего пользования и эксплуатируются только на путях предприятий, пишет «Коммерсантъ». С инициативой выступили Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и металлургическое лобби «Русская сталь».
Сейчас, по требованиям Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд рублей из расчета на весь парк. Российский бизнес, прежде всего металлургические, угольные компании и производители удобрений, с 2016 года просили исключить свои локомотивы из техрегламента. Минтранс России уже подготовил соответствующие корректировки, а изменение техрегламента неоднократно обсуждалось на площадке ЕЭК. Однако решение до сих пор не принято. Глава РСПП Александр Шохин настаивает на том, что вопрос должен быть рассмотрен в приоритетном порядке. В самой ЕЭК уточняют, что внутригосударственное согласование изменений в странах ЕАЭС уже завершено. Все страны-участницы понимают, что такие локомотивы эксплуатируются менее интенсивно, нежели локомотивы на общих путях, и на них не должны распространяться одинаковые требования. Проблема в том, что поправки рассматриваются в общем пуле изменений, и среди них есть те, по которым страны не могут прийти к единству.
Разногласия затягивают принятие всех поправок одним пакетом. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что логичным было бы поэтапное обновление парков. Сначала локомотивов с правом выхода на пути ОАО «РЖД», а затем – без. Но без расширения программы господдержки у малого и среднего бизнеса нет финансовых возможностей приобретать новые локомотивы.
Сейчас можно модернизировать около 60% парка локомотивов без права выхода на пути общего пользования (около 2 500 единиц). И это будет стоить не менее 75 млрд рублей. Остальные локомотивы придется менять, при этом стоимость нового локомотива составляет минимум 80 млн рублей. Напомним, в июле РЖД начала опытную эксплуатация смарт-контракта по сервисному обслуживанию локомотивов.
В тестовом режиме он внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 000 локомотивов.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
Поделиться:
Вас может заинтересовать
- China Railway Group начала использовать 50-футовые контейнеры, предназначенные для внутренних мультимодальных перевозок
- В 2023 году наблюдается значительный рост двустороннего товарооборота между Россией и Китаем.
- ФТС ожидает роста автомобильных грузоперевозок в этом году в 2,5 раза
- С 1 октября 2023 года в России меняются правила ввоза автомобилей по параллельному импорту.
- Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда
X
X
Расчет таможенных платежей на основании:
X
Спасибо. Ваша заявка принята
X