Контейнеровозы все больше отстают от расписания | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (800) 234-47-47
с 9:00 до 21:00  
Отдел продаж
Москва
8 (499) 455-06-47
с 9:00 до 21:00
По общим вопросам
Контейнеровозы все больше отстают от расписания

Контейнеровозы все больше отстают от расписания

15.06.2022

Как сообщает издание The Loadstar со ссылкой на Alphaliner, совершающие в мае кругорейс на трейде «Азия — Северная Европа» контейнеровозы не успевают за расписанием — в среднем они возвращаются в Китай с отставанием от него на 20 дней. В феврале же задержка не превышала 17 дней.

Причиной тому — длительное ожидание свободного причала для погрузки/разгрузки на подходах к основным портам Северной Европы. Негативно влияют на ситуацию и узкие места на внутреннем транспорте.

В Alphaliner отмечают, что мегаконтейнеровозам, работающим сегодня в данном направлении, требуется 101 день на совершение кругорейса. В Китай же они прибывают на 20 дней позже положенного срока, поэтому перевозчики вынуждены отменять другие рейсы из-за отсутствия свободных судов.

С 1 по 15 мая аналитиками было оценено 27 кругорейсов. По итогам меньшее отставание от расписания — в среднем 17 дней — демонстрирует Ocean Alliance, в который входят CMA CGM, Evergreen Line, COSCO Container Lines и Orient Overseas Container Line. Задержка на 19 дней характерна для судов альянса 2М, куда входят Maersk и MSC. Отмечен и наихудший результат — 32 дня.

Alphaliner наглядно проиллюстрировал масштаб сложившейся ситуации, отследив кругорейс судна MOL Triumph. Контейнеровоз вместимостью 20 000 TEU 16 февраля вышел из Циндао в рамках сервиса THEA FE4. Исходя из расписания прибыть в Альхесирас он должен был 25 марта, а затем 7 апреля отправиться из Северной Европы в Китай. На деле же в испанский город он прибыл только 2 апреля, в Роттердам — 12–15 апреля, в Антверпен, уже значительно отставая от графика, — 26 апреля–3 мая и добрался до Гамбурга лишь 14 мая. По предварительным подсчетам, судно отправится в Китай с опозданием в 41 день.

Аналитики Alphaliner констатируют, что время на погрузку/разгрузку в трех крупнейших европейских портах составило 36 дней между прибытием в Роттердам и отбытием из Гамбурга. И это наиболее длительная задержка с учетом того, что линии не отходят от расписания и не пропускают ни один порт.


Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог