Контейнерные линии продолжают переводить суда на более прибыльные маршруты | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (499) 715-47-47
с 9:00 до 21:00
Отдел продаж
Контейнерные линии продолжают переводить суда на более прибыльные маршруты

Контейнерные линии продолжают переводить суда на более прибыльные маршруты

19.08.2021

Морские перевозчики продолжают смещать провозные мощности с внутриазиатских маршрутов и с маршрута север-юг на более прибыльные: с востока на запад. Это, в свою очередь, ведет к повышению фрахтовых ставок и угрожает устойчивости глобальных рынков.

По данным Alphaliner, на которые ссылается The Loadstar, больше всего дополнительных провозных мощностей было привлечено на маршруты Азия – Северная Америка.

Так, за последние 12 месяцев перевозчики увеличили провозные мощности на этом трейде на 30,6%, а на трейде Азия – Европа – на 19,7%. В то же время провозные мощности на Африку сократились на 6,5%. «Практически невозможно получить слоты для африканского экспорта, — цитирует The Loadstar свой источник. – Линии не заинтересованы в африканском экспортном бизнесе. Они просто хотят вернуть свои контейнеры в Азию».

По данным Alphaliner, наибольшее количество слотов на транстихоокеанском трейде добавил альянс 2M Maersk (+ 50,4%) и MSC (+ 81,7%), объявив о дополнительных рейсах или сервисах.

Wan Hai увеличила свои провозные мощности на рекордные 2,6 тыс.%. Сделать это удалось за счет четырех новых самостоятельных сервисов на трейдах Азия – западное побережье США и Азия – восточное побережье США. По данным Alphaliner, 32% флота Wan Hai из 148 судов (суммарной вместимостью 419 тыс. TEU) в настоящее время обслуживают рейсы между Азией и Северной Америкой.

Zim – еще один перевозчик, запустивший несколько новых сервисов на трейде Азия з западное побережье США с ориентиром на трафик электронной торговли. За 12 месяцев средняя недельная провозная мощность компании выросла с 18,4 тыс. TEU до 25,3 тыс. TEU.

«Перевод контейнеровозов на более прибыльные маршруты — беспроигрышный вариант для линий, которые могут устанавливать более высокие ставки, — пишет The Loadstar. — Одним из примеров является трансатлантический, откуда в начале года перевозчики перевели несколько судов на два других маршрута. Например, альянс 2M приостановил один из своих сервисов на трейде Северная Европа – восточное побережье США, несмотря на высокий спрос на этом маршруте. Как следствие ставка на 40-футовый контейнер на перевозку по этому маршруту с марта выросла с 2 тыс. до 6 тыс. долларов. При этом перевозчики требуют от грузоотправителей дополнительные сборы».

Источник новости: seanews.ru.
Источник фото: seanews.ru.

Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог