Из-за ЧП на Транссибе грузы «опаздывают» на 3-5 дней | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (499) 715-47-47
с 9:00 до 21:00
Отдел продаж
Из-за ЧП на Транссибе грузы «опаздывают» на 3-5 дней

Из-за ЧП на Транссибе грузы «опаздывают» на 3-5 дней

02.08.2021

Из-за скопления поездов временно закрылась железнодорожная станция «Селикатная».

Из-за обрушения моста на Транссибе транзитный срок перевозок вырос в среднем от трех до пяти суток, рассказал «Логирусу» начальник отдела контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Станислав Пучков. – Убытки транспортные компании несут из-за простоя вагонов и контейнеров. Одни сутки простоя одного железнодорожного состава – это миллионы рублей, – подчеркнул эксперт. – Прямых убытков у нашей компании нет, но есть косвенные, которые выражаются в увеличении транзитного времени перевозки.

В среднем оно составляет от 3 до 5 суток. Как и все транспортно-экспедиторские компании мы несем ответственность за срыв сроков доставки грузов.

Кроме того, сейчас из-за скопления поездов начинают закрываться железнодорожные станции в Москве, добавил эксперт. В частности, на трое суток закрылась «Селикатная». Основной профиль грузовой работы станции – крупнотоннажные контейнеры. В целом спектр грузов очень широкий: товары народного потребления, грузы опасные и инертные, тарно-штучные, прокат черных металлов, прибывают и цистерны с нефтеналивом. Оформление контейнерных поездов осуществляется как по прибытии, так и при отправлении.

– Обвал моста на Транссибе, на мой взгляд, пока почти на повлиял на баланс спроса и предложения грузового парка. Как только мост рухнул, ряд станций просто прекратили отгрузку. Вагоны там как стояли, так и стоят, ждут возобновления работы. Последствия если и будут, то через неделю-другую. И они будут связаны с временным изменением маршрута грузовых отправок, а также удлинением плеча ранее отправленных маршрутов. Эти последствия сложно измерить в цифрах, настолько малозаметны они будут в масштабах общего грузопотока в регионе, – считает генеральный директор ABC Rail Артур Нурмухамедов. По мнению эксперта, глобального дефицита подвижного состава на сети нет. Имеет место недостаток оперативного запаса полувагонов у операторов в некоторых регионах: прежде всего на Восточно-Сибирской, Октябрьской и Северо-Кавказской дорогах. Кроме того, сохраняется высокий спрос на фитинговые платформы, но это не дефицит, а, скорее, баланс в интересах оператора, полагает Артур Нурмухамедов.

– Да, платформу надо поискать и цена будет не демпинговая. Полагаю, что, если бы на указанных выше полигонах были бы в наличии еще около 25 000 полувагонов – не так уж много в масштабах сети – разговоров о дефиците не было бы вообще. Кроме того, не надо закрывать глаза еще на один важный фактор: после «ковидного» коллапса прошлого года операторам надо улучшать финансовые показатели. Ставки аренды объективно растут. И то, что грузовладельцы называют «дефицитом», на деле зачастую оказывается отсутствием вагонов по привычным, прошлогодним ценам, – резюмировал генеральный директор ABC Rail.

Напомним, 26 июля 2021 года было восстановлено грузовое движение по одному пути железнодорожного моста на Транссибирской магистрали в Сретенском районе Забайкальского края, который размыло из-за паводка.

Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.

Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог