Число участников налогового мониторинга в РФ вырастет в 18 раз к следующему году | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (499) 715-47-47
с 9:00 до 21:00
Отдел продаж
Число участников налогового мониторинга в РФ вырастет в 18 раз к следующему году

Число участников налогового мониторинга в РФ вырастет в 18 раз к следующему году

28.01.2021

В перспективе ФНС рассчитывает увеличить количество участников налогового мониторинга до нескольких тысяч. Об этом в рамках круглого стола Торгово-промышленной палаты РФ заявил заместитель начальника контрольного управления ФНС России Константин Новоселов.

Этого удастся добиться за счет резкого снижения порога для вхождения в систему налогового мониторинга. В частности, соответствующий закон (источник) с поправками в Налоговый кодекс по этому поводу был подписан Президентом России Владимиром Путиным 29 декабря 2020 года. Согласно документу, с 1 июля 2021 года суммовые пороги будут снижены в три раза по всем параметрам: по совокупной сумме уплаченных за год налогов – до 100 000 000 рублей, по суммарному объему полученных доходов и совокупной стоимости активов – до 1 млрд рублей. Это позволит увеличить число потенциальных участников налогового мониторинга до минимум 3 900 плательщиков к 2022 году, и не менее 7 800 – к 2024 году. – Таким образом, даже часть среднего бизнеса сможет войти в систему налогового мониторинга, – отметил Константин Новоселов. – По оценкам тех компаний, которые уже вошли в налоговый мониторинг, количество требований о предоставлении документов и пояснений от ФНС уменьшилось на 20%. По состоянию на январь 2021 года количество участников налогового мониторинга в РФ насчитывается 209, добавил эксперт. Напомним, в этом году к системе налогового мониторинга присоединились 10 компаний группы «Роснефть», включая НК «Роснефть», 17 дочерних компаний «Газпрома», пять дочек НОВАТЭК, четыре – ЛУКОЙЛа, «Норильский никель» и Московская биржа. В числе новых участников также Procter&Gamble с двумя «дочками», «Леруа Мерлен», METRO Cash&Carry, «Нестле», «Ферреро» и «Тиккурила».

Источник новости: logirus.ru
Источник фото: logirus.ru

Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог