Бесплатно по России
В развитие Дальневосточных железных дорог вложат в два раза больше средств
06.07.2020
Объемы финансирования растут второй год подряд.
В развитие инфраструктуры Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) в 2020 году инвестирует 122 млрд рублей, сообщает пресс-служба РЖД.
За счет этих средств будут введены в эксплуатацию новые и реконструированы уже действующие станции.
История вопроса Пенсионные фонды неохотно приценивались к облигациям РЖД РЖД надеется залатать «дыру» в финплане вечными облигациями Инвестпрограмма РЖД «похудела» на четверть Для сравнения: в 2019 году объем инвестиций в развитие ДВЖД составлял более 65 млрд рублей, что в 1,3 раза больше, чем в 2018 году.
Таким образом, в 2020-м финансирование было увеличено почти в два раза. – К вводу в эксплуатацию в этом году запланированы 68 объектов, – уточнили в ДВЖД. – После реконструкции будут запущены 14 станций в Амурской области, Еврейской автономии, в Хабаровском крае и в других регионах Дальнего Востока. В этом году на железной дороге планируется ввести в эксплуатацию также 23 моста, пять из которых – на Байкало-Амурской магистрали, остальные – на Сахалине.
Будет реконструирована линия связи «Биробиджан-Ленинск» в Еврейской автономной области, электрифицирован участок «Биробиджан I - Биробиджан II», построен пешеходный мост на станции «Находка» в Приморье. – В этом году уже поступили и пущены в эксплуатацию от станции «Волочаевка-2» до Ванино 12 новых локомотивов. Они обеспечивают движение тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали, в том числе на участках со сложным профилем путей. Их использование позволит сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов по направлению к Ванинскому транспортному узлу, – отметил представитель пресс-службы железной дороги.
Комплекс мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона был запущен в 2013 году. Его целью является ликвидация «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для дополнительного объема грузоперевозок. С 2013 по 2019 годы построили 64 станции и разъезда. Напомним, ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что инвестпрограмма РЖД будет вынуждено сокращена на 200 млрд рублей, до 620 млрд.
При этом инфраструктурные проекты на Восточном полигоне, по словам главы монополии, будут максимально сохранены.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
В развитие инфраструктуры Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) в 2020 году инвестирует 122 млрд рублей, сообщает пресс-служба РЖД.
За счет этих средств будут введены в эксплуатацию новые и реконструированы уже действующие станции.
История вопроса Пенсионные фонды неохотно приценивались к облигациям РЖД РЖД надеется залатать «дыру» в финплане вечными облигациями Инвестпрограмма РЖД «похудела» на четверть Для сравнения: в 2019 году объем инвестиций в развитие ДВЖД составлял более 65 млрд рублей, что в 1,3 раза больше, чем в 2018 году.
Таким образом, в 2020-м финансирование было увеличено почти в два раза. – К вводу в эксплуатацию в этом году запланированы 68 объектов, – уточнили в ДВЖД. – После реконструкции будут запущены 14 станций в Амурской области, Еврейской автономии, в Хабаровском крае и в других регионах Дальнего Востока. В этом году на железной дороге планируется ввести в эксплуатацию также 23 моста, пять из которых – на Байкало-Амурской магистрали, остальные – на Сахалине.
Будет реконструирована линия связи «Биробиджан-Ленинск» в Еврейской автономной области, электрифицирован участок «Биробиджан I - Биробиджан II», построен пешеходный мост на станции «Находка» в Приморье. – В этом году уже поступили и пущены в эксплуатацию от станции «Волочаевка-2» до Ванино 12 новых локомотивов. Они обеспечивают движение тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали, в том числе на участках со сложным профилем путей. Их использование позволит сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов по направлению к Ванинскому транспортному узлу, – отметил представитель пресс-службы железной дороги.
Комплекс мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона был запущен в 2013 году. Его целью является ликвидация «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для дополнительного объема грузоперевозок. С 2013 по 2019 годы построили 64 станции и разъезда. Напомним, ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что инвестпрограмма РЖД будет вынуждено сокращена на 200 млрд рублей, до 620 млрд.
При этом инфраструктурные проекты на Восточном полигоне, по словам главы монополии, будут максимально сохранены.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
Поделиться:
Вас может заинтересовать
- Импорт России товаров из стран дальнего зарубежья в ноябре 2016 года
- Таможенная сфера России: электронное декларирование с января по декабрь 2016 года – 99,96%
- С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок
- Приморский бизнес верит в ТОРы и порто-франко
- Что привезти из Китая? Актуальные темы для бизнеса
X
X
Расчет таможенных платежей на основании:
X
Спасибо. Ваша заявка принята
X