Бесплатно по России
Производители маркируют шины дважды. На всякий случай
14.10.2020
Объем рынка оценивается в 50-70 млн «покрышек» в год.
Производители шин и покрышек заказали более 10 млн кодов Data Matrix в преддверии старта обязательной маркировки 1 ноября, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Количество участников оборота, зарегистрированных в системе «Честный знак», достигло почти 5 500. В частности, зарегистрированы все производители в РФ и порядка 80% из них уже активно работают с системой для маркировки остатков и вновь производимой продукции. Крупнейшие импортеры, обеспечивающие импорт порядка 80% продукции, также зарегистрировались в системе. – Типичным решением для маркировки шин является нанесение уникального кода на этикетку, которая наклеивается на шину. Причем, ряд производителей на одну этикетку наносят два одинаковых кода: если один из них замнется или будет поврежден, второй можно считать, – пояснил руководитель товарной группы «Шины» ЦРПТ Кирилл Волков. Руководитель отдела по работе с клиентами компании Continental Дмитрий Краев отметил, что «информация по остаткам продукции и прослеживаемость в рынке позволят обеспечить более четкое планирование производства, прогнозирование дефицита и оптимизацию поставок». Согласно экспертным оценкам, объем шинного рынка в год составляет от 50 до 70 млн штук. Напомним, с 1 ноября 2020 года все участники рынка будут производить и импортировать только маркированные шины.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
Производители шин и покрышек заказали более 10 млн кодов Data Matrix в преддверии старта обязательной маркировки 1 ноября, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Количество участников оборота, зарегистрированных в системе «Честный знак», достигло почти 5 500. В частности, зарегистрированы все производители в РФ и порядка 80% из них уже активно работают с системой для маркировки остатков и вновь производимой продукции. Крупнейшие импортеры, обеспечивающие импорт порядка 80% продукции, также зарегистрировались в системе. – Типичным решением для маркировки шин является нанесение уникального кода на этикетку, которая наклеивается на шину. Причем, ряд производителей на одну этикетку наносят два одинаковых кода: если один из них замнется или будет поврежден, второй можно считать, – пояснил руководитель товарной группы «Шины» ЦРПТ Кирилл Волков. Руководитель отдела по работе с клиентами компании Continental Дмитрий Краев отметил, что «информация по остаткам продукции и прослеживаемость в рынке позволят обеспечить более четкое планирование производства, прогнозирование дефицита и оптимизацию поставок». Согласно экспертным оценкам, объем шинного рынка в год составляет от 50 до 70 млн штук. Напомним, с 1 ноября 2020 года все участники рынка будут производить и импортировать только маркированные шины.
Источник новости: logirus.ru.
Источник фото: logirus.ru.
Поделиться:
Вас может заинтересовать
- Импорт России товаров из стран дальнего зарубежья в ноябре 2016 года
- Таможенная сфера России: электронное декларирование с января по декабрь 2016 года – 99,96%
- С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок
- Приморский бизнес верит в ТОРы и порто-франко
- Что привезти из Китая? Актуальные темы для бизнеса
X
X
Расчет таможенных платежей на основании:
X
Спасибо. Ваша заявка принята
X