Новые возможности планирования контейнерной работы в ТЛЦ «Белый Раст» | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (499) 715-47-47
с 9:00 до 21:00
Отдел продаж
Новые возможности планирования контейнерной работы в ТЛЦ «Белый Раст»

Новые возможности планирования контейнерной работы в ТЛЦ «Белый Раст»

13.05.2022

Решение позволит предотвратить риски образования заторов

Теперь в распоряжении транспортно-логистического центра «Белый Раст» новейшая технология, призванная повысить эффективность работы контейнерных операторов. Разработка принадлежит «РЖД Бизнес Актив».

По сообщению пресс-службы РЖД, все участники транспортировочного процесса начнут работать в единой цифровой системе, которая затронет как операторов контейнерных поездов и сам терминал, так и ж/д станции, диспетчерские. В ее возможности входит фиксирование планового времени приема, подачи и отправления подвижного состава, количества вагонов в нем и других параметров. Кроме того, система способна учитывать выполнение сдвоенных операций, например выгрузку вагона с его последующей загрузкой. Графики при необходимости уточняются ежедневно.

В «РЖД Бизнес Актив» подчеркивают, что новая технология упростит контейнерным операторам, занятым на терминале, распределение поездов. А «Белый Раст» получит прозрачную модель работы и возможность ее прогнозирования.

Ритмичное функционирование ТЛЦ «Белый Раст» стало необходимостью для РЖД. Так, в начале 2022 года из-за большого скопления груженых вагонов монополии пришлось до 12 февраля ввести конвенцию по отношению к этой станции, а также станции Ворсино. В тот момент подвижные составы в экстренном порядке перенаправлялись на менее загруженные терминалы: Ховрино, Электроугли и др. В числе причин заторов обозначалась невозможность своевременного вывоза из-за перегруженности автоперевозчиков, у которых уже были заказы на 3–7 дней вперед.

Ранее для устранения пробок и сбоев в доставке грузов РЖД планировала сформировать индикаторы загрузки инфраструктуры с учетом существующей обстановки и текущей пропускной способности. Их можно использовать для согласования заявки на транспортировку. Как отметили представители монополии, механизм станет альтернативой введению ограничений на погрузку, а также позволит отказаться от конвенций.


Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог