Онлайн-покупатели считают доставку в России «легкой» | Блог новостей от компании Frontera
Россия, г. Москва,
ул. Мытная, 7, с. 1, "Английский квартал"
Бесплатно по России
8 (800) 234-47-47
с 9:00 до 21:00  
Отдел продаж
Москва
8 (499) 455-06-47
с 9:00 до 21:00
По общим вопросам
Онлайн-покупатели считают доставку в России «легкой»

Онлайн-покупатели считают доставку в России «легкой»

21.05.2021

Однако схожего мнения о процессе возврата онлайн-покупки придерживаются менее половины интернет-шоперов.

Порядка 67% онлайн-покупателям важно знать, какая компания доставляет заказ, следует из опроса DPD. Результаты исследования содержат данные в целом по российским онлайн-покупателям, не только по клиентам компании. Об этом на 4-м международном форуме «Склад и логистика для e-commerce: развитие регионов» рассказала директор по продажам Северо-Западного региона DPD в России Екатерина Печникова.

Вместе с тем 82% респондентов считают процесс доставки интернет-заказа в России легким. И лишь 42% оценивают процесс возврата своей покупки как легкий. Согласно опросу, самой желаемой для получателей является доставка день в день. Однако она больше востребована в миллионниках, в других городах спрос не велик, отметила Екатерина Печникова. Пока компания развивать эту модель в Москве и Санкт-Петербурге, а дальше – в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Еще один актуальный запрос с рынка – развитие сервиса доставки крупногабаритных товаров. Особый интерес к этому у клиентов появился во время пандемии. При этом логистический оператор продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, в которую входит свыше 4 000 точек. С помощью технологий искусственного интеллекта и больших данных компания будет определять, где лучше открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ). В рамках проекта DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic. – Для пилота выбрано четыре города – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань. При успешности опыта в одном из городов проект будут масштабировать, – отметила Екатерина Печникова. По итогам 2020 года рост сегмента e-commerce на Северо-Западе в компании возрос на 89% в годовом выражении. Количество посылок достигло 50 млн единиц, а вес доставленных грузов – 0,5 млрд килограмм. При этом доставку до двери в службе нарастили на 72%, а до ПВЗ – 28%.

Большее увеличение в отправках показали ювелирные украшения, приумножившись в пять раз. Следом идут категория спорта, туризма и отдыха – рост в три раза, мебель и фурнитура – в 2,8 раза, инструменты – в два раза, товары для дома – в 1,4 раза. Также существенно выросли такие категории, как музыкальные инструменты (+130%), детские товары (+110%), компьютеры и ноутбуки (+94%), одежда и обувь (+78%), косметика и парфюмерия (+76%). Напомним, что число посылок, выданных DPD в I квартале 2021 года, в полтора раза превысило прошлогодний показатель

Источник новости: logirus.ru
Источник фото: logirus.ru

Поделиться:
Вас может заинтересовать

Назад в блог